Виталий Филиппов

Интернет-маркетолог,
создание и поддержка сайтов
Контекстная реклама
Я знаю как правильно настроить контекстную рекламу, чтобы привести клиентов на Ваш сайт.
1
Для чего нужна контекстная реклама?
  1. Для увеличения продаж с сайта.
  2. Для получения заявки/звонка с сайта от потенциального клиента.
  3. Для роста трафика на сайт.
  4. Для повышения узнаваемости Вашего бренда.
  5. Для информировании аудитории об акциях/продуктах.
  6. Для увеличения частоты скачивания мобильного приложения.
  7. Для увеличения числа подписчиков на рассылку рекламы.
2
Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.
Вы делаете запрос в поисковике по какой-либо тематике и, вместе с выдачей обычных результатов, Вам показываются объявления, оплаченные разными компаниями. Реклама данной тематики еще какое-то время будет попадаться Вам в сети.

3
Сколько стоит контекстная реклама и какой бюджет требуется для того или иного бизнеса?

Исходя из целей, статистики по сайту (при наличии) и финансовых возможностей бизнеса, я смогу рассчитать точную стоимость Вашей рекламной кампании. Основными факторами, влияющими на стоимость контекстной рекламы являются тематика Вашего бизнеса, регион, конкуренция среди рекламодателей, сезонность, позиция размещения, рейтинг объявления и т.д.

4
На каких площадках размещается контекстная реклама?
  1. Яндекс.Директ.
  2. Google Adwords.
5
Какие преимущества контекстной рекламы?
  1. Гибкость настроек рекламной кампании.
  2. Удобные, бесплатные сервисы для анализа кампании. Вы сможете контролировать расходы на рекламу, а так же видеть окупаются ли вложения в рекламу и какую прибыль они приносят.
  3. Быстрая отдача. Эффект контекстной рекламы виден сразу после ее размещения. Важно регулярно отслеживать результаты и настраивать кампании на основе статистики.
6
Есть ли минусы у контекстной рекламы?
  1. Основным минусом контекстной рекламы для бизнеса является ее стоимость. За каждый клик нужно платить, и в некоторых высококонкурентных тематиках стоимость клика очень высока.
  2. Настройкой и ведением кампаний может заниматься только специалист по контекстной рекламе. Это достаточно сложная, кропотливая работа, требующая знаний и опыта в данной сфере.
  3. Показы моментально прекращаются, как только отключается рекламная кампания или израсходован бюджет.
Основные виды контекстной рекламы
Поисковая

Поисковые объявления показываются на странице выдачи Яндекс, Google и др.
Это текстовые объявления, состоящие из заголовка, домена рекламодателя и текстового описания.
Также объявления могут содержать дополнительную информацию, такую как телефон, адрес, цены, ссылки и т.д.

Тематическая (медийная, поведенческая)

Тематическая реклама выводится на сайтах, в приложениях и Smart TV, сотрудничающими с рекламными системами.
Формат рекламных объявлений разный: текстовая реклама, текстовые объявления с картинкой, короткие видеоролики с текстом, анимированные или статичные баннеры, интерактивные объявления.

Ремаркетинг или ретаргетинг

Этот вид интернет-рекламы нацелен на пользователей, ранее взаимодействовавших с сайтом, мобильным приложением или YouTube-каналом рекламодателя.
Ремаркетинг выглядит так же и показывается на тех же площадках, где и обычная медийная реклама.

Яндекс.Маркет и Google Shopping

Яндекс.Маркет — это сервис по поиску товаров в интернете.
Хотя Яндекс.Маркет является отдельным сервисом с личным кабинетом для управления кампаниями, он так же интегрирован с поисковой контекстной рекламой и рекламой.
Google Shopping является аналогом Яндекс.Маркет. Реклама Google Shopping также может отображаться на странице результатов поиска, на партнерских сайтах в контекстно-медийной сети и других сервисах Google.

Продвижение мобильных приложений

В случае рекламы мобильных приложений объявления показываются только на мобильных устройствах и планшетах, а ссылки ведут сразу в магазин приложений.

Контекстная реклама - это довольно сложный инструмент, который при грамотной настройке способен привлечь на сайт лояльную аудиторию и повысить продажи.