Виталий Филиппов

Интернет-маркетолог,
создание и поддержка сайтов
WEB-аналитика
Результатом моей работы будет обнаружение проблем, препятствующих росту конверсии, и внедрение оптимальных решений для увеличения продаж с Вашего сайта.
1
Что такое web-аналитика?
Web-аналитика анализирует качественные и количественные данные, полученные с сайта. Результат работы с данными по web-аналитике должен повысить окупаемость рекламы и улучшить основные показатели (KPI), а также способствовать максимальному удобству взаимодействия пользователей с сайтом.
2
Зачем проекту нужна web-аналитика?
Без использования web-аналитики невозможно выявить рекламный источник, который является прибыльным или дает убыток.
3
Как часто предоставляется отчет?
Отчет формируется ежемесячно, по необходимости предоставляются еженедельные мини-отчеты по основным показателям.
4
Что входит в отчет по web-аналитике?
  1. Трафик и каналы трафика.
  2. Зависимость трафика от сезона.
  3. Количество брендовых переходов.
  4. Количество совершенных целевых действий.
  5. Расчет конверсии для каждого канала продвижения.
  6. Расчет ключевых показателей эффективности.
  7. Выводы по показателям и рекомендации.

Все показатели отслеживаются и анализируются в динамике.

5
Есть ли смысл заказывать web-аналитику во время спада сезонности?
Время окончания сезона наиболее подходит для того, чтобы подвести итоги, сделать выводы и наметить пути дальнейшей работы.
Также все работы с сайтом, которые возможно будут необходимы для улучшения продаж, лучше проводить не в сезон.
6
Всем ли проектам необходима web-аналитика?
По опыту оказания данной услуги могу сказать, что web-аналитика необходима большинству клиентов.
Основные работы по WEB-аналитике
Основной задачей web-аналитики является увеличение отдачи от рекламы.
Настройка систем аналитики
  • Установка и настройка систем сбора статистики.
  • Настройка отслеживания целевых действий.
  • Подключение call-tracking (системы отслеживания звонков).
Анализ трафика и его источников
  • Анализ всех подключенных рекламных каналов.
  • Исследование качества текущего трафика.
  • Изучение многоканальных последовательностей по всем заходам посетителя на сайт.
Технический и юзабилити-аудит сайта
  • Диагностика структуры сайта.
  • Оценка стабильности и скорости работы сайта.
  • Выявление проблем, понижающих конверсию.
Анализ конкурентов и стратегии коммуникации
  • Анализ эффективности использования каналов конкурентами.
  • Оценка качества взаимодействия с различными кластерами целевой аудитории.
  • Определение потенциала коммуникации с мобильной аудиторией.
Хотите чтобы Ваш бизнес эффективно продвигался в сети? Закажите web-аналитику и увеличьте свой доход!